Наружные металлические двери: цены. ||| ООО "фирма "Малахит": генподряд Московской области |||

В рамках исследования, инициированного агентством ABARUS Market Research в мае 2007 года, был проведен выборочный мониторинг компаний, действующих на ремонтно-строительном рынке Москвы и Московской области.

В отчете представлены результаты исследования качественных характеристик 50 ведущих столичных фирм.

Рейтинг показал, что среди активно и успешно действующих на легальном рынке компаний более 50% относятся к сегменту евростандарт, т.е. к среднему ценовому сегменту. Компаний сегмента люкс насчитывается среди рассмотренных 30%, что является неплохим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента (эконом) — 16%.

Последнее исследование абсолютно подтверждает тот факт, что расхожее понятие евроремонт (и все производные от этого слова) окончательно сместилось в менее престижную категорию, и находится сейчас в среднем ценовом сегменте. Путаницу в названия вносят, главным образом, компании нижнего ценового сегмента, настойчиво называя стандартную качественную отделку евроремонтом. На фоне этой пестроты фирмы сегмента люкс, которых, как выяснилось, уже немало на столичном рынке, вынуждены придумывать иные названия для своих услуг, чтобы отгородиться от общей разнородной массы. Таким образом, в верхний сегмент попадают такие названия, как евролюкс, премиум, эксклюзивный и т.п.

В качестве знака отличия для этих целей используются также и цены.

Первым очевидным результатом ценового мониторинга выступает то, что цены на один и тот же вид работы сильно варьируются. Разница между нижним и верхним найденным значением по некоторым видам услуг достигает иногда показателя в 12-13 раз. Причем преимущества рабочей квалификации не могут выступать объяснением данного факта, так как наивысшая разница в расценках наблюдается в сегменте демонтажных работ (удаление линолеума, снятие паркета, очистка стен от старых обоев и т.п.), т.е. самых простых и не требующих квалифицированного труда. Скорее всего, это необоснованное завышение используется потому, что стоимость таких работ в целом не высока и, на первый взгляд, не сильно сказывается на общем бюджете ремонта.

Вторым результатом ценового мониторинга стало нередкое наблюдение разброса расценок в прайс-листе одной компании. Особенно этим грешат фирмы среднего ценового сегмента, возможно, пытаясь таким образом привлечь клиентов, настроенных на отделку различной степени интенсивности